Ромео и Джульетта

Альфа Ромео Джульетта хечтбекИтальянцы решили обнажить формы новой модели хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.

Производить одну и туже модель на протяжении девяти лет может позволить себе не каждый разве что гиганты автопрома с мировым именем производящие элитные модели машин. Автозаводу Alfa Romeo до такого определения ещё далеко но, тем не менее, 147 модель Альфы не сходила с заводских конвейеров именно 9лет, завод переживал не лучшие времена. Но компании удалось выбраться из кризиса и подтверждение тому новая модель хэтчбек Alfa Romeo Giulietta.

Похоже на то, что итальянцы решили отказаться от цифровых идентификаций машин и как в старые времена давать своим моделям прекрасные женские имена. Во всяком случае, начало положено у Джульетты прекрасные формы: длина 4,36м, ширина 1,81м и высота 1,47м. Колёсная база также не лишена изящества – 2,64м. Ни не станет отрицать, что Джульетта является обладательницей самой роскошной задницы в классе гольф. К примеру, длина Audi A3 Sportback составляет 4,3м, а у пятидверной модели BMW из первой серии – 4,24м при колёсной базе – 2,58м и 2,67м соответственно.

фото Альфа Ромео Джульетта виды

Новоиспеченной Альфе соорудили новую платформу, на которую установили передние стойки от McPerson с отдельными поворотными кулачками, задняя подвеска – трёхрычажная с рычагами, изготовленными из алюминия. Рулевое управление оборудовано электроусилителем. В целях увеличения безопасности будущих пассажиров Джульетты очень большое внимание было уделено прочности автомобиля, так днище кузова на 90% состоит из сплава высокопрочной стали, поворотные кулаки передней подвески были также усилены – их изготовили из магниевого сплава.

Гамма моторов на Джульетте пока будет равняться четырём двигателям: два бензиновых и два турбодизеля, в будущем согласно заявлению руководства компании будет добавлен турбодвигатель 1750 TBi имеющий мощность 235л.с. и крутящим моментом 340Н*м. Сейчас же на Джульетту будут устанавливаться два бензиновых мотора 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir с крутящим моментом 250Н*м обладающие мощностью 120л.с. и 170л.с. соответственно. Приверженцев дизельных моторов тоже не обошли вниманием им предлагается на выбор два турбодизеля 1.6 JTDM и 2.0 JTDM с крутящим моментом 320Н*м и 350Н*м с мощностью 105л.с. и 170л.с. соответственно. Все двигатели оборудованы газораспределительной системой, которая соответствует нормам токсичности Евро – 5.
С коробками передач всё намного проще их всего две механическая шестиступка и робот – автомат оборудованный двумя сцеплениями.

Автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях, помимо базовой, Progression и Distinctive с двумя индивидуальными пакетами Sport Pack и Premium Pack. В базовой версии кампания предлагает для безопасной езды систему стабилизации и шесть подушек безопасности, для комфорта имеются электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и кондиционер.

Резина на Джульетте будет одета легкосплавные диски на 16 дюймов. В комплектации Distinctive дополнительно будут доступны климат – контроль, круиз – контроль, МР3 – магнитола, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманые фары и отделка оконных рамок, выполненная из хрома. Вставки панели приборов по желания заказчика могут быть серого, белого или красного цветов или же выполненными из полированного алюминия.

Официальных продаж этой модели в России не будет.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *